г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Тюнинг Lexus IS 250 – пошив салона немецкой экокожей

Среди автовладельцев ходят слухи, что светлый салон, это красиво, очень солидно и презентабельно, но, к сожалению, не практично. И в этом есть толика правды. Но, сейчас мы попробуем опровергнуть вышесказанное и убедить Вас в том, что светлый салон имеет право на существование. И рассказывать мы будем на примере перешивавшего салон у нас, в Eastline Garage, Lexus IS 250.

Но, по традиции, сначала пару слов про сам автомобиль.

Lexus IS 250 – автомобиль класса «люкс» от японского концерна Toyota Motor Corporation. По сравнению с предыдущими моделями Lexus IS, 250 имеет более агрессивный внешний вид, а спереди этот автомобиль похож на настоящего «хищника». Мощная решетка радиатора практически слившаяся с воздухозаборником бампера, хитрый прищур достаточно узких фар и расширенные колесные арки придали этому автомобилю совершенно новый облик.

В салоне этого IS 250 мы проводили ряд работ. Во-первых, мы перетянули сидения, во-вторых, руль, и напоследок – тонировка стекол. Начнем с самого первого и основного – перетяжка сидений.

Перетяжка сидений чаще всего делается в двух случаях – прежняя обивка изжила себя или повредилась, автовладельца не устраивает цвет материала или сам материал. В обоих случаях мы будем рады Вам помочь.

В качестве материала для перетяжки сидений была выбрана немецкая экокожа. Тут стоит отметить, что экокожа – это нечто среднее между натуральной кожей и искусственной. От  натуральной она отличается технологией производства, так как это, все-таки, искусственно созданный материал, а от искусственной – отсутствием ПВХ и других не очень полезных примесей, и присутствием в составе натуральной кожи. По своему внешнему виду экокожа практически не отличается от натуральной, да и тактильные ощущения идентичны. Цвета, фактуры и тиснения у них также схожи, благодаря чему перешитый в экокожу салон будет практически неотличим от салона, перетянутого натуральной кожей.

Для более комфортной езды, все центральные вставки на сидениях, как передних, так и задних, было принято решение сделать из итальянской алькантары. И это также неспроста. Комфортнее езда с алькантарой становится благодаря ее мягкости и температуре, которая практически одинакова независимо от времени года. Сидеть на ней приятно и зимой, и летом.

Далее поговорим о цвете выбранных материалов.

Как уже говорилось, именно на примере этого авто мы попробуем разубедить в том, что светлый салон подходит только для разовых поездок на автомобиле.

Салон этого автомобиля приятного светло-бежевого цвета. Но, благодаря легкой очистке материалов, для поддержания чистоты в салоне достаточно просто протирать его влажной тряпочкой. В отличие от обивочной ткани, итальянская алькантара не впитывает жидкости, будь то вода или кофе, поэтому если все убрать оперативно, то даже от красного вина не останется и следа. Если материал испачкался и просто тряпочкой эту грязь не удалить, можно использовать мыльный раствор или специальные средства для химчистки салона.

Экокожа также проста в чистке. Она чистится абсолютно идентично натуральной коже, тряпочкой, специальными салфетками или мыльным раствором. Ничего сложного или хитровыдуманного.

Помимо сидений, в этом Lexus IS 250 преобразился и руль. Чаще всего, в автомобилях со светлым салоном, руль тоже светлый, но в нашем случае руль – черный. Такой цвет выбран не случайно: верхняя часть торпедо – черная, руль мы перетягивали именно под нее. Кожа использовалась с гладким тиснением  – Nappa. Кожа Nappa  –  это одна из наиболее мягких и гладких видов кожи, которая идеально подходит для пошива рулей. Несмотря на абсолютно гладкую поверхность, такой руль не проскальзывает в руках и держать его в руках одно удовольствие.

И завершающей работой с этим  Lexus  – была тонировка его стекол. Тонировка стекол чаще всего делается для того, чтобы салон автомобиля летом не так сильно прогревался. Тонировочная пленка пропускает меньшее количество солнечных лучей, благодаря чему салон автомобиля менее подвержен выгоранию.

Другие наши работы с Lexus
Наши работы по перетяжке