Lexus IS-F – эксклюзивные сиденья из натуральной кожи. Новый руль и рычаг КПП

Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет под своим крылом подразделение, занимающееся доработкой гражданских версий авто, превращая их в мощные болиды для трекдней. Нельзя сказать, что Lexus пошел по тому же самому пути, но, несмотря на это, в далеком 2007 мир увидел первую заряженную версию седана линейки IS – Lexus IS-F.

Сам по себе автомобиль сделан по всем стандартам заряженных седанов. Более мускулистый кузов, традиционный для японцев задний привод и разумеется несколько видоизмененный салон, на перетяжку которого и приехал хозяин седана.

Каким же в итоге получится салон нашего IS-F? Давайте разбираться. Дизайн интерьера был продиктован желанием владельца сделать салон не таким,  как у остальных, поэтому мы решили уйти от традиционных темных оттенков и сделали новую обшивку ярче за счет использования натуральной кожи коричневого цвета. По итогу перетяжки салона автомобиля, центральные вставки имеют рисунок в виде диагональных квадратов, а вот боковые вставки выполнены из кожи с гладким тиснением Nappa.

Так как кузов нашего бодрого седана окрашен в насыщенный синий цвет,  было решено учесть это и в обновленном салоне авто.  На передних креслах появилась декоративная строчка синего цвета, которая была дополнена и синими кантами. Вместе они позволили очертить контур сидений, а вот на центральной вставке выполнена декоративная полоска из синей кожи,  которая прекрасно дополняет эксклюзивный образ салона.

Перетяжка салона автомобиля - это всегда целый комплекс работ, включающий в себя демонтаж сидений,  раскройку материала, не говоря уже о проработке различных мелочей. К слову,  в основу наших сидений легла немецкая экокожа коньячного цвета, который прекрасно сочетается с синим оттенком кузова.

Вместе с передними сиденьями,  в работе оказался и задний диван,  который ровно также был демонтирован из салона и отправился в пошивочный цех. Дизайн все тот же,  боковые вставки из гладкой кожи,  рисунок диагональным квадратом и синие канты.

Но перетяжка сидений не стала единственным пунктом работ по салону. Изменения коснулись и руля Лексуса.  Наш IS-F изначально позиционировался японцами как достойный ответ немецким заряженным седанам,  а это означает,  что намеки на автоспорт должны были проявляться и здесь. Перетяжка руля в алькантару стала той самой деталью,  которая привнесла еще больше атмосферы в интерьер Лексуса.

Хоть руль из итальянской алькантары и не является таким долговечным решением,  как кожаный руль,  но и он имеет свои плюсы. Прежде всего это достойные тактильные ощущения,  которые дарит алькантара на руле. Алькантара обеспечивает надежный зацеп для рук водителя,  а зацеп здесь просто необходим,  ведь 423 лошади под капотом и задний привод дают о себе знать.

Вместе с рулем была перетянута и ручка КПП. Теперь на ней красуется уже знакомая нам итальянская алькантара цвета антрацит

Полностью перешитые сиденья Lexus IS-F в компании с обновленным рулем в корне изменили внешний облик салона и теперь наш седан заметно выделяется на фоне своих собратьев, а его владелец может не только получать удовольствие от вождения, но и комфортно себя чувствовать во время вальяжной езды. 

Другие наши работы с Lexus
Наши работы по перетяжке