Lexus NX – комплексная перетяжка салона в гладкую кожу. Перетяжка сидений, руля и торпедо, замена ковролина и покраска пластика.

Когда речь заходит о комплексной перетяжке салона автомобиля, то многие начинают думать о перетяжке сидений, руля и дверей. Но сегодня мы расскажем об одном интересном Lexus NX, салон которого был полностью перетянут в Eastline Garage.

История этого кроссовера вполне себе обычная. Автомобиль был куплен в подарок девушке, а та, в свою очередь, покатавшись на нем непродолжительное время, быстро заскучала в темном салоне и приехала к нам для того, чтобы мы поработали над интерьером NX. В салоне было перетянуто практически все, начиная от сидений, заканчивая багажником, а в качестве материала мы решили остановиться на гладкой коже Наппа. Коротко обо всех работах:

- Перетяжка сидений и дверей

- Перетяжка руля и торпедо

- Замена ковролина

- Перетяжка багажника, покраска салонного пластика.

Перетяжка руля сегодня уже не является чем-то сверхъестественным. Для перетяжки руля автомобиля мы выбрали гладкую кожу Наппа светло кремового цвета. В эту кожу, кстати, был перетянут абсолютно весь салон. Руль автомобиля является самой высоконагруженной деталью, поэтому мы всегда перетягиваем его в натуральную кожу, которая живет довольно долго. На подушке руля появилась декоративная строчка, которая делает руль чуть интереснее.

Что касается перетяжки сидений автомобиля, то здесь обошлось без сюрпризов. Алгоритм перетяжки сидений прост, однако требует от мастера внимательности на каждом из этапов. Боковые вставки сидений мы перетянули в гладкую кожу, а вот на центральных вставках теперь появилась кожа с перфорацией. Перфорированные вставки мы решили сделать для того, чтобы салон не выглядел как светлое пятно, а имел визуальное разделение по зонам.

Перетяжка дверей автомобиля производилась в уже знакомую нам гладкую кожу, которая превосходно расположилась на дверях кроссовера. Дверь в NX состоит из трех частей: верхняя часть, центральная вставка с подлокотником и нижний карман. Все это мастер перетянул в кожу, полностью избавившись от дешевого пластика, который можно часто встретить в японцах.

Далее на очереди – полная замена напольного покрытия автомобиля. Раньше на полу кроссовера располагался темный ковролин, мы заменили его на светлый немецкий ковролин. Особенность ковролина, который мы используем в Eastline Garage в том, что он имеет плотную основу, которая надежно удерживает ворс и облегчает формовку ковролина. Теперь в салоне нашего автомобиля светлый пол. Не спрашивайте, практично это или нет….просто так захотела владелица.

Какая же перетяжка салона без перетяжки торпедо автомобиля. Торпедо – самый сложный элемент салона, как технически, так и с точки зрения перетяжки. Сложная форма заставляет мастера изрядно попотеть над тем, чтобы кожа и строчка идеально расположились на поверхности детали, ведь торпедо все время находится перед глазами водителя и пассажиров, и даже мельчайшая неровность может бросаться в глаза. По части перетяжки торпедо мы имеем огромный опыт, поэтому и торпедо на нашем NX получилась образцовой.  

Еще один важный этап работы над салоном нашего автомобиля – покраска пластика в салона. В целом, это имеет место быть, если речь идет о мелких деталях, дефлекторах, ручках и тд. Но наша гостья, несмотря на все наши предостережения, решила красить стойки и пороги. Сомнительная идея, с учетом того, что черный пластик красится в светлый цвет. Что же, клиент всегда прав.

Багажник стал последним на очереди. Да, полка багажника, а главное сам пол преобразились в ту же гладкую кожу, что и весь салон Lexus NX. Не стоит переживать за сохранность кожи, ведь багажник не планируется использовать по назначению. Здесь он лишь визуально дополняет обновленный кожаный салон.

Вот таким получился новый салон нашего кроссовера. Светло-кремовая кожа определенно заставила автомобиль выглядеть дороже.

Наши работы по перетяжке