Mazda 6 - комплексная перетяжка салона автомобиля. Полная шумо и виброизоляция кузова. Пошив индивидуального комплекта ковров из немецкой экокожи.

«Mazda 6 – лучшее, что может быть в седане» – именно так написано на сайте официального дилера в Москве. И действительно, этот среднеразмерный японский автомобиль от компании  Mazda плотно поселился на просторах многих стран и городов, а значит, многие выбрали именно его лучшим. Первое поколение вышло еще в 2002 году, далее пошло и второе в 2007, а третье поколение начало выпускаться в 2012 и по сей день.

К нам же в Eastline Garage приехала Mazda 6 третьего поколения благородного красного цвета. Несмотря на то, что автомобиль достаточно новый, владелец захотел переделать в салоне авто, что только можно было, начиная с полной шумоизоляции авто, заканчивая пошивом ковров из немецкой экокожи.

Работы с автомобилем было проведено много, попробуем подробно обо все рассказать и не упустить ничего важного. Для начала перечислим все  работы, которые произвели наши мастера. Шумо и виброизоляция кузова автомобиля, перетяжка сидений, верхней части торпедо, дверных карт и руля, покраска потолочного пластика, замена ремней безопасности, пошив индивидуального комплекта ковров.

 

Начнем с самого масштабного: полная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля. Прежде чем приступать к проложению кузова шумоизоляционными материалами, нужно полностью разобрать салон: вытащить сидения, снять обшивку дверей и потолка, снять напольное покрытие и т.д. И только после того, как кузов останется полностью голым приступать к оклейке. Стоить помнить, что материалов, предназначенных для «прошумливания» кузова существует масса, но не все отвечают требованиям. От выбора «шумки» зависит то, насколько сильно снизится уровень шума в салона, поэтому к выбору материала мы относимся крайне ответственно. Используемый нами материал Comfort Mat обладает высокими вибродемпфирующими качествами и поглощает до 90% посторонних шумов.  Для полной шумоизоляции кузова авто мы используем разные материалы, так как различные части кузова пропускают различное количество шума. Так, наиболее «шумными» являются днище и колесные арки, для которых используется материал серии Dark или Dark Bomb. Потолок, двери и багажник производят меньшее количество вибраций, а значит тут можно обойтись вибродимпфирующими материалами серии Gold.  А для того, чтобы практически полностью устранить скрипы и звуки, мы используем звукопоглотители Lock и войлок.

А в то время, как одни мастера прокладывали шумоизоляцию, другие занялись перетяжкой салона авто. Обсудив с клиентом будущий проект и приняв во внимание все пожелания клиента, цвет салона должен был стать черно-синим.

В качестве основного материала была выбрана высококачественная немецкая экокожа черного цвета. Экокожа, как и «натуралка», имеет очень широкую цветовую палитру и разную фактуру. Мы остановили наш общий выбор на экокоже с гладким тиснением под итальянскую   Nappa. Цвет экокожи – черный. Для того, чтобы новая обивка «сидела как родная», старая обивка была снята и по ней были сделаны лекала, благодаря которым кроится «новая идеальная одежда» для имеющихся сидений. Все части обивки раскраиваются с точностью до миллиметра, поэтому сидеть они будут как родные. Разбавить экокожу было решено итальянской алькантарой контрастного синего цвета. Немецкая экокожа и итальянская алькатара очень популярное сочетание материалов: экокожа материал искусственно созданный, при этом обладает очень высокими эксплуатационными качествами, а свойства алькантары позволяют чувствовать себя комфортно на сидениях и зимой, и летом. Очистка этих двух материалов проста: если загрязнения не очень сильные, достаточно протереть их влажной тряпкой, а при сильных, они легко поддаются химчистке на автомойках. Для того, чтобы сохранить гармонию, сидения были прострочены ниткой синего цвета.

Далее перейдем к комплексной перетяжке потолка. Материал тот же, что и на сидениях – оригинальная итальянская алькантара синего цвета. На самом деле, наиболее популярные цвета для потолочной панели, это черный, антрацит и оттенки серого. Мало кто может себе позволить синий потолок в автомобиле, только из-за своей нерешимости. Цветовая палитра позволяет перетягивать элементы салона авто практически в любой цвет, от желтого до темно-пурпурного. И если Вы, как и владелец этой Мазды, человек решительный, то мы будем рады Вам помочь осуществить любые мечты. Перетяжка потолка практически всегда делается в комплексе с перетяжкой стоек и солнцезащитных козырьков. Эти элементы мы тоже перетянули алькантарой глубокого синего цвета.

Мы уже говорили, что мы «за красоту», именно поэтому 99% перетянутых нами потолков дополняются процедурой по покраске потолочного пластика. Потолочный пластик в Eastline Garage всегда красится только специальными красками. А еще, для того, чтобы краска была под защитой, сверху она покрывается специальным лаком, который оградит ее от различного рода повреждений.

Помимо потолка и сидений, перетяжке подверглись и вставки дверных карт и руль. Для вставок материал и цвет остался неизменным – синяя итальяская оригинальная алькантара с завода S.p.A. Alcantara. 8,12 А вот рулевое колесо перетянуто натуральной итальянской кожей Nappa с гладким тиснением. Цвет кожи – черный, но для того, чтобы все элементы салона абсолютно гармонировали между собой, строчка выполнена не черной ниткой, как это бывает чаще всего, а синей, точно такой же, как и сидениях. Натуральная  Nappa крайне приятна и тактильно и визуально. Кожа Nappa производится из шкур крупного рогатого скота или овчины, является полностью натуральной, а благодаря двойному дублению, этот вид кожи является наиболее мягким.

Теперь перейдем к еще одной весомой части салона – торпедо. Автовладелец решил, что перетянута должна быть лишь верхняя часть. Особое внимание при перетяжке торпедо следует уделять монтажу и демонтажу данного элемента салона автомобиля. Мы не советуем разбирать и собирать эту часть самостоятельно, так как именно под торпедо находится большое количество проводов, неправильное подключение которых влечет за собой различные неисправности. Перетягивать торпедо решили тем же материалом, немецкая экокожа. Для того, чтобы не возникло проблем со «сцепкой» материала и поверхностью, мы используем специальный клей, надежность которого проверена уже годами. А для того, чтобы на поверхности не появились пузыри, неровности и прочие «косяки», работу у нас производят настоящие профессионалы.

Но и это еще не все, что мы сделали в салоне данного авто. Не так давно, в качестве небольшого тюнинга салона автомобиля, популярным стало менять родные  черные ремни безопасности на цветные. Очень важная вещь: не пытайтесь сделать это самостоятельно, если Вы не профессионал. Ремни, которые мы устанавливаем производства Англии, они имеют широкую цветовую палитру. Так вот, тут родные черные ремни безопасности мы заменили на цветные, естественно, синие. Всего ремней было заменено пять, два спереди и три сзади.

 

А теперь перейдем к «новенькому» в салоне: абсолютно новый и индивидуальный комплект ковров из немецкой экокожи. Комплект ковров от Eastline Garage шьется всегда исключительно по меркам, снятым именно с пола Вашего автомобиля. Вопреки всем сомнениям, мы и наши клиенты, можем заверить Вас: ковры из экокожи не пропускают влаги, легко чистятся, очень надежны и долговечны. Так как все ковры шьются для каждого клиента строго индивидуально, дизайн будущего комплекта может быть выбран абсолютно любой: цвет экокожи, ее фактура, «рисунок» прострочки, цвет строчки, дополнительные декоративные

Клиенту показалось наиболее целесообразным пошить ковры из черной экокожи с гладким тиснением, как и на сидениях. Узором стал ромб, цвет строчки которого – синий. Цвет наружного канта тоже синий. Комплект стандартный: два передних ковра, водительский со сменным подпяточником и пассажирский, два задних коврика  и «перепонка», перекрывающая центральный тоннель. Не стоит переживать за воду и грязь, вся она останется в тех самых канавках от ромбиков, а благодаря канту, она не вытечет за его пределы.

Мы уже говорили про гармонию всех элементов салона автомобиля? Даже если ответ «да», то спешим заявить об этом еще раз: гармония цветов и фактур, единство стиля и отсутствие вычурности – вот залог красивого салона, находиться в котором будет приятно всем вместе и каждому отдельно.

Другие наши работы с Mazda
Наши работы по перетяжке