Mercedes GL 63 AMG – перетяжка руля в гладкую кожу Nappa

Существует мнение, что чем дороже и солиднее автомобиль, тем дороже материалы для отделки его интерьера используются. И, соответственно, чем авто дешевле, тем материалы проще и менее качественны. Но, это не совсем так. И сейчас мы Вам это докажем.

А доказывать мы это будем на приехавшем к нам Mercedes-Benz GL 63 AMG.

 

Эти автомобили может позволить себе далеко не каждый среднестатистический налогоплательщик нашей страны. И если автовладелец приобрел такой автомобиль, в любом случае, он рассчитывает на качество во всем. Это качество у немца GL 63 AMG практически в полном объеме. Почему «практически», сейчас разберемся, но об этом чуточку позже. Мини-экскурс в историю авто еще никто не отменял.

 

Mercedes-Benz GL 63 AMG начал производиться в 2012 году и его производство длится и по сей день. Очень большой кроссовер с 5-ю дверями и 7-ю посадочными местами. Двигатель V8, бензиновый с турбонаддувом. А теперь факты, которые будоражат воображение: снаряженная масса автомобиля (масса без учета багажа, водителя и пассажиров) – 2580 кг, а разгон с места занимает всего 4,9 секунды! Меньше 5 секунд от двух с половиной тонного внедорожника обычно не ждешь…. еще и максимальная скорость – 250 км/ч. Кстати, заявленный расход по городу около 16 литров, что кажется тоже не сильно большим. Не автомобиль, а зверь!

 

Теперь перейдем к конкретно нашему экземпляру. Это белый красавец. Мощный, мускулистый, солидный. Его уважают, боятся и его хотят.

В автомобиле имеются все возможные системы безопасности, системы слежения за дорогой, машиной, и т.д., единственное, нам показалось странным, что отсутствует проекция панели приборов на лобовое стекло, за такие деньги, могли бы  оснастить авто этой функцией…

 

В салоне автомобиля так же все потрясающе: черные кожаные сидения, торпедо, дверные карты, подлокотники и т.д. все обрамлено белой строчкой в цвет кузова авто. Никаких лишних кнопочек, экранов на пол приборной панели, разноцветно светящейся ерунды, ничего подобного Вы тут не увидите.  Даже рычаг переключения передач удачно расположился у руля, и стал не рычагом, а лепестками для переключения передач.

Ну, вот так тихо и незаметно мы подобрались именно к тому месту в автомобиле, которое можно назвать «больным», и на примере которого мы развеем миф о «дорого – качественно». Так как автопроизводители тоже «люди», они всячески пытаются сэкономить. Естественно на безопасности экономить нельзя. Поэтому экономят они на отделке салона. И в этих автомобилях сэкономили на руле. Руль изначально был выполнен из более дешевого аналога алькантары, под названием Dinamica. Именно этот материал использует большинство автопроизводителей. В отличие от итальянской алькантары, этот материал не обладает такой износостойкость, поэтому всего за год эксплуатации, руль совсем потерял презентабельный внешний вид. Но, управляя таким автомобилем, его владелец должен полностью наслждаться тем, что он видит, трогает и ощущает.  А когда в руках «тряпка» вместо приятного и мягкого материала, срочно нужно ехать к мастерам и исправлять данную оплошность.

 

Мастера Eastline Garage  с большим удовольствием приступили к перетяжке руля для этого ослепительно белого Mercedes-Benz GL 63 AMG. В качестве материалов были выбраны, конечно же, кожа с гладким тиснением Nappa ,а вместо не совсем хорошо показавшей себя Dinamica, автовладельцем была выбрана оригинальная итальянская алькантара цвета антрацит. Итальянская алькантара может похвастаться своей износостойкостью, устойчивостью к перепадам температур, влагонепроницаемостью. И это далеко не все ее плюсы. Поэтому выбор автовладельца более чем разумный.

Обновленный руль очень гармонично вписался в интерьер автомобиля, а кожа Nappa и алькантара помогли нам вернуть былую роскошь и презентабельность.

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке