Не секрет, что современные автомобили с завода, даже представительского класса, часто бывают оснащены очень слабой шумоизоляцией салона. Это связано как с массовым удешевлением производства, так и с желанием автопроизводителя максимально снизить вес подресоренной массы. При прокладывании шумоизоляции мы используем проверенные материалы от ведущего производителя шумо и виброизоляции для автомобилей. Добавляя к весу автомобиля незначительные 60-80 килограмм, мы значительно снижаем посторонние шумы и скрип в салоне.
Многолетний опыт
Работаем напрямую с ведущим производителем шумоизоляционных материалов
Автомобиль остается на гарантии
Детальный подход
В команде только опытные специалисты
Работаем на качество
Прайс-лист
Шумоизоляция автомобиля. Как это работает?
Шумоизоляция дверей
Из школьного курса физики мы знаем, что звук это колебания волн и такие колебания отлично передаются большими металлическими поверхностями, коими и являются двери. Помимо этого, сам металл имеет крайне негативные шумопоглощающие свойства. Именно поэтому во время полной шумоизоляции автомобиля без работы с дверьми не обойтись!
Помимо двух слоев шумо и виброизоляции, при работе с дверьми используется третий слой - шумо-виброизоляция из специального толстого и мягкого пористого материала, который напоминает поролон. Только в отличие от матов шумоизоляции, последний слой клеется непосредственно под дверную карту, для дополнительной изоляции и избавления от возможных скрипов пластика.
Демонтаж дверной карты для доступа к голому металлу.
Очистка всех плоскостей для более качественной проклейки
Проклейка первого слоя - виброизоляции
Проклейка второго слоя - шумоизоляции
Отдельная работа с дверной картой Проклейка слоя шумо-виброизоляции прямо на дверную карту для лучшего качества
Установка дверной карты на место.
Шумоизоляция колесных арок.
Основной шум в интерьере автомобиля исходит от колес, для этого мы производим шумоизоляцию арок. Для этого с автомобиля снимаются так называемые локеры, полностью моется как сам локер, так и арка изнутри для качественной проклейки материала. После тщательного укладывания поглощающего материала на поверхности арок, все собирается обратно.
Шумоизоляция пола
1. Демонтируется весь салон, вплоть до снятия ковролина. Нам нужно добраться до голого металла.
2. Укладка первого слоя - виброизоляции. При помощи специального валика листы виброизоляции укладываются на все неровности и во все ниши.
3. Прямо на виброизоляция укладывается слой шумоизоляции, полностью повторяя изгибы первого, добиваясь идеального прилегания.
Шумоизоляция пола - один из самых важных этапов. Очень большая часть шума поступает в салон снизу, ведь пол из-за своей формы и размера очень хорошо распределяет шумы от дороги и колес и посылает их прямиком в салон автомобиля.
Шумоизоляция багажника
Если рассмотреть багажник с точки зрения формы - это большая металлическая бочка. Со всех сторон багажника металл, за которым находится огромное количество источников всевозможного шума. Именно поэтому при тотальной шумоизоляции автомобиля багажнику уделяется особое внимание. Внутри багажника есть очень много полостей и сложных плоскостей, каждую из которых обязательно нужно качественно проклеить двумя слоями изоляции.
Шумоизоляция потолка
Потолок, как и пол автомобиля - одна большая металлическая плита, через которую очень хорошо передаются шумы и вибрации. При полной шумоизоляции салона авто обойти крышу стороной просто нельзя. Два слоя - виброизоляция и шумоизоляция сделают свое дело.
Первый слой. Если шумоизоляция делается в два слоя - первым слоем всегда идет виброизоляция. Листы вибро и шумоизоляции отличаются по своему составу и первый создан как раз для того, чтобы гасить крупные вибрации металла в автомобиле.
Второй слой. После уменьшения крупных вибраций остаётся убрать мелкие и окончательно покончить с шумом. Для этого и служит слой шумоизоляции, который, в точности повторяя слой виброизоляции, укладывается прямо сверху.
Шумоизоляция моторного щита
Как и дорога, двигатель является источником постороннего шума в салоне. Для того, чтобы избавиться от такого шума, следует произвести шумоизоляцию моторного щита. Для этого полностью снимается торпедо со всем навесным оборудованием под ней. Это особенно актуально для дизельных двигателей и двигателей, работающих на больших оборотах.
Кстати, вы наверняка наслышаны, или сталкивались сами с посторонними скрипами в торпедо. Их устранение лучше всего совместить с шумоизоляцией моторного щита. Для качественного избавления от скрипа торпедо наш специалист тщательно изучает все источники посторонних шумов и прорабатывает конкретно их.
Кстати про антискрип...
Процедуре «антискрип» подвергаются все стыки и прилегания салонного пластика. Это могут быть как разные панели и вставки на торпедо, так и на центральной консоли и дверях, стойках и панелях багажника.
Прежде чем демонтировать панели, которые нуждаются в антискрипе, наш мастер садится в салон автомобиля и в движении тщательно слушает посторонние шумы, чтобы найти их источник. После тщательного анализа шума наш мастер снимает панель, требующую внимания и проклеивает места стыков пластика или панели с металлом специальным поролоном.
Как вы можете увидеть на схеме, каждый стык панелей в любой части интерьера автомобиля поддается антискрипу. После такой процедуры даже самый шумный салон станет гораздо тише.